На першу сторінку
 
РеєстраціяЗайтиВідновити доступ
ЛітКлуб лого
всі твори проза поезія інше рецензії форум автор

Щось, писане дуже давно

Микола Нечета, 11.06.2011 року



X-file.

О тренировочном захвате российским спецназом стратегических объектов незалежной Украины.

Теперь коротко по теме, чтоб не выглядеть треплом. Несколько лет тому назад, (предположим, шесть), среди ночи, на многие (возможно все), крупные стратегически важные объекты проникли некие люди в камуфляже. Их действия трудно было объяснить обычной логикой, поскольку задача бойца выполнить приказ, а как порой видоизменяется гениальная идея, возникшая в головах высшего командования после воплощения её в конкретный приказ, доведенный до самого нижнего звена непосредственных исполнителей, знает любой военный.

Сомневаюсь, что люди, писавшие в штаны, когда им в лоб, (или в рот), тыкали ствол десантного «калаша» со словами: « Пискнешь об этом кому либо – умрёшь!», захотят подтвердить вам мой рассказ. После доклада по спецсвязи о выполнении задания «черепашки ниндзя» хутко зникли, как и появились. Отака вона незалежність, по-Українськи. Лежи собі, доки дозволяють.

Ну ка, быстренько, посмейтесь над этим файлом, ничего не видевшие в жизни, мучители клавиатур! Искренне Ваш, Заратустра.

Путь Владеть Миром, дважды. Расейский лохотрон.

Зигмунда Фрейда у нас все знают, а если и нет, то ведь не умно признаваться в собственном невежестве. Правда, для очень немногих из нас остался принципиальным вопрос – говорить Правду, но Вы успокойтесь, это не о Вас. Теперь поговорим о подсознании миллионов русскоязычных плебеев. Кому из них не хочется Владеть Миром?

Да ещё вдобавок если этот тезис повторяется (для усиления внушения). КГБ указало им Путь. Думать не нужно, Родина подумала за Вас. Голосуй за Путина! Влади-мира Владеть мировича. И работой с символами пренебрегать не стоит. Только Медведь-ев мог стать правопреемником лилипута. Ведь он олицетворение партийного символа.

Казалось бы мы, Украинцы, доказали всему миру, что не такие, как живущие инстинктами одноклеточные рашисты. Но, нет, не тут, то было. Для русскоязычного плебея, ненавидящего Штаты, олицетворяющие Свободу, человек, подсознательно ассоциирующийся с унизительным выражением «Ты щенок», You (Ю-щенко), не имеет ни малейшего шанса. То же инстинктивное существование. И здесь, у тупых старух, явное преимущество у Ин, Ян у ково? Я, с Большой буквы, подсознательно льстит плебею. Ну, кто ж себя умалит, ну я вас умоляю… «Ты-мошка», Тимошенко, по аналогии, не понравится плебсу.

Сколь не заигруй с народом, а решат за нас всё тупые старухи. Ну, и наконец. Когда прекратится тупой развод лохов тезисом, что их выбор что-либо значит. Если половина лохов проголосует за «Идём направо», а другая «Идем налево», результатом будет топтание на месте. Вот эта самая ситуация нужна хитрым нуворишам, финансирующим сброд политпроституток (партии).

Меняется время, но не власть.

Были на собрании… Напрасно были. Всё глупо, и очевидно, что организация только парализует силы частных людей. Остаётся одно: бороться с правительством орудием мысли, слова, поступков жизни, не делая ему уступок, не вступая в его ряды, не увеличивая собой его силу. Это одно нужно и, наверно, будет успешно.

Всё дело ведь очень просто. Завоеватели, убийцы, грабители подчинили рабочих. Имея власть раздавать их труд, они для распространения, удержания и укрепления своей власти призывают из покорённых себе помощников в грабеже и за это дают им долю грабежа. То, что делалось просто, явно в старину, - ложно, скрытно делается теперь. Всегда из покорённых находятся люди, не гнушающиеся участием в грабеже, часто особенно теперь, не понимая того, что они делают, и за выгоды участвуют в порабощении своих братьев. Это совершается теперь от палача, солдата, жандарма, тюремщика до сенатора, министра, банкира, члена парламента, профессора, архиерея и, очевидно, никаким другим способом не может окончиться, как только, во-первых, пониманием этого обмана, а во-вторых, настолько высоким нравственным развитием, чтобы отказаться от своих выгод, только бы не участвовать в порабощении, страданиях ближних.

(О суде.) Если бы только понимали эти несчастные, грубые, самодовольные злодеи, если бы они только понимали, что они делают, сидя в своих мундирах за накрытыми зелёным сукном столами и повторяя, разбирая с важностью бессмысленные слова, напечатанные в гадких, позорящих человечество книгах; если бы только понимали, что то, что они называют законами, есть грубое издевательство над теми вечными законами, которые записаны в сердцах всех людей.

Ужасно не единичное, бессвязное, личное, глупое безумие, а безумие общее, организованное, общественное, умное безумие нашего мира. В народе всё растущая ненависть к угнетателям, к властям, но он сам служит угнетателям. Зачем он служит? А затем, что соблазнён, обманут религиозным и научным обманом.

Но есть люди до такой степени чуждые, далёкие в том состоянии, в котором они находятся, что с ними нельзя общаться иначе, как так, как общаешься с детьми, - любя, уважая, оберегая, но не становясь с ними на одну доску, не требуя от них понимания того, чего они лишены. Одно затрудняет в таком обращении с ними – это то, что вместо любознательности, искренности детей, у этих детей равнодушие, отрицание того, чего они не понимают, и, главное, самая тяжёлая самоуверенность.

Какая странность: я себя люблю, а меня никто не любит. Вместо того, чтобы учиться жить любовной жизнью, люди учатся летать. Летают очень скверно, но перестают учиться жизни любовной, только бы выучиться кое-как летать. Это всё равно, как если бы птицы перестали летать и учились бы бегать или строить велосипеды и ездить на них.

Прежде правительство с помощью одной церкви обманывало народ, чтобы властвовать над ним, теперь то же правительство понемногу подготавливает для этого дела и науку, и наука очень охотно и усердно берётся за это дело. Очень сильное впечатление контраста достойных уважения, сильных, разумных, трудящихся людей, находящихся в полной власти людей праздных, развращённых, стоящих на самой низкой степени развития – почти животных.

Какой ужасный умственный яд современная литература, особенно для молодых людей из народа. Во-первых, они набивают себе память неясной, самоуверенной болтовнёй тех писателей, которые пишут для современности. Во-вторых, вредна эта болтовня тем, что наполняя головы, - не оставляет в них места, ни досуга для того, чтобы познакомиться с старыми, выдержавшими проверку, не только десяти, ста, тысячи лет писателями.

P.S. Мне кажется, всё, написанное выше, я встречал в дневниках Л. Н. Толстого.

М. Х. Л. С. С. 22т.т. т.22, стр.382. 383. 387. 390. 396. 397. 398. 399. 402. 404.

Спасибо!

Произнося это слово, (спасибо), увы, не все знают, кого они при этом просят, и о чём.

Не веря в Бога, по меньшей мере, странно, чтобы не сказать кощунственно, просить Его спасти чью-то душу (спасибоже). Рекомендую, употреблять слово (благодарю), хотя дарить что-либо благое тоже удастся не всем.

Маасковская приветная.

Приехает Кирилла – москальская педрилла,

К нам жалует Керила – и хрен иму на рыло.

Щасливит нас Керюшка – залупа под подушкой,

С приездом вас, Кирьян – роскошный, как баян.

С приветиком, Кирей – на хрен тебе чирей.

Повадились к нам маасковские поп-мэны, объяснять в каких местах, и сколько раз мы грешны. Да ладно уж, Бог с ним, не успели дружно спеть: К нам приехал, к нам приехал Баден-Баден дорогой, как новый гость на пороге. Когда уж повзрослеет нация, изживет комплекс неполноценности? Зря Barrack Алабама пытается перезагрузить КГБшных лилипутов, субститутку Медведку.

Яаап, и Хоопсхеффер у ног моих села, ап, и, сука, в глаза мне глядит. Чтоб ты Бен не Ладен. Задолбали мухобойки барачные.

День ибанутости.

Как быдло Царя выбирало.

Нищих уебков хитро заманивают сделать вид, что от них что-либо зависит, путём посещения урн. В тех избирательных урнах – прах наших надежд. Консервация мерзости и легализация лжи. Хитрожопые подонки конвертируют селючу хытристь старпёрдов в кредит доверия. Тупая Забурбеловка думает, что их не наибёшь, что они всё видали, на своём бытово-уебском уровне сознания, считая себя хитрыми. Но, идут и тупо голосуют.

Вот что должен пояснять народу Патриот, вместо лукавых мудрствований, придающих вес уебкам.

Нет в жизни эстетики. Разве што фотографией ВИПов из газеты зад подтереть.

Невежды & невежи.

Диалог:

- Простите, Бога ради, в чём разница между невежей и невеждой?

- Не знаю.

- В таком случае Вы, сударыня, невежда.

Ну, а если девушка нахамит Вам в ответ, то скажите ей: «Да Вы ещё вдобавок и невежа».

Просто, достали тупые самки!

Лавры Остапа Бендера не дают покоя Бандюковичу. Глядя его политическую рекламу, где он обещает услышать каждого, так и приходят на ум знаменитые слова: «Со всех сторон мы слышим стоны. Поможем голодающим детям!» Сдаётся мне, пиарщики посмеялись над невеждой Януковичем, не читавшим Ильфа и Петрова. Развели, как лоха.

Какой удар от классиков! Тайный Союз Меча и Орала (Свора Задворков), мечется и орёт в истерике. Даже Цвынтаривська и Руслана, что продавались янучарам, теперь поют за тЮльку.

Эпиграф: В г. Сатанинске (Ульяновске) вновь что-то сильно наибнулось. Правоохранительные органы не связывают происшествие с прежним названием города.

Из газеты «Правда Нашей Раши».

Из единой, завещанной нам, Самим Господом молитвы, мы знаем, что Царство Божие на земле только грядет. А покуда, обсудим насущное.

Чем народ глупей, тем выше у него потребность часто сменять власть. Сколько мульдаваны будут исчо распускать свой парламент? Уж и так распустились донЕльзя.

Вспомним, как Христос упрекал маловерных и сомневающихся. Сатанизм нынешней Власти, (а мы помним, что Сатана переводится как Противник), в том, что она всячески поощряет малодушие и предательство. Президент гордится тем, что у нас, всяк раз на новых выборах без выбора побеждает оппозиция. Ну, что это, как не Сатанизм? Тараканошустрые депутаны Низменной Зрады так скачут из фракции в фракцию, что не успевают это запомнить даже политологи. Политология – проституция души. Политэкономия (жидка Маркса) – апология насилия. Избегая интерполяции, замечу: Так политэкономию называл Лев Толстой. Невозможно представить, чтобы Иоанн Богослов проповедовал ту ересь, что нынче плетёт Инна Богословская. Вот, вот они – те самые лжепророки, что прикрываются Именем Господа! О которых предупреждает Библия.

Быть может, всему виной, данное родителями имя, «Инна», что, если не ошибаюсь, означает – бурлящий поток. Вот только отчего этот поток стал потоком лжи и «рыггионского» мракобесия унитазной воды?

P. S. Если бы выбирали президента колхозных бухгалтеров, Ющ был бы наилучшей кандидатурой, вне всякого сомнения. Не стоит превращаться в посмешище для всяких, ненавидящих Украину Киселёвых и Шустриков. Думайте, что говорите. (О победе на выборах). Нам нужен адекватный президент. На Вашем месте я бы сказал, что имел в виду лишь моральную победу. Ну, к чему это «Я всех побидю!» Нет, «Побижду!»

И последнее. Помним, какой сегодня день. Слава Україні! Героям Слава! Пошана Загиблим! Дикая дремучесть окутывает не только необъятные просторы но и потерянные души целого народа.Зла гуляет в России немерено,это зло пригибает как только пересекаешь границу этой страны,оно заползает к вам под одежду и ищет место в вашей душе,чтобы её совратить и наполнить до краёв всю вашу ипостась,выдавливая глаза из глазниц ненавистью,которая брызжет искрами убийственного презрения и нетерпимости.Это и есть высшее проклятие за совершённые грехи,которые не за молить у попов-гебистов,грехи свершаемые многими поколениями,пролитая реками кровь взывает к мщению.Это просто давит на плечи невыносимым грузом,который ощущается каждой живой клеточкой организма. Обуздывая наше воображение, необходимо ещё запретить ему восстанавливать и раскрашивать когда-то пережитые несправедливости, потери, оскорбления унижения, обиды и т. п.; этим мы только разбудим давно задремавшую в нас досаду, гнев и другие низкие страсти, и тем загрязним нашу душу... Как в каждом городе рядом с благороднейшими и выдающимися людьми живёт всякий сброд, так и каждый, даже самый лучший благороднейший человек обладает с рождения низкими и пошлыми свойствами человеческой, а то и зверинной натуры. Не следует возбуждать эти элементы к восстанию, ни даже позволять им вообще высовываться наружу...

Артур Шопеэнгауэр Почему войны, несмотря на все их ужасы, до сих пор оказываются неустранимыми? Причины войн – психологические, они обусловлены глубинными свойствами человеческой психики. Подсистемы человеческого организма устроены так, что должны работать, быть в тонусе, в том числе и те подсистемы, которые отвечают за отрицательные эмоции. Поэтому люди периодически нуждаются в сильных отрицательных эмоциях. Равно как и положительных. Супружеские ссоры, войны, азартные игры, наркотики эту потребность обеспечивают.

Войны обеспечивают и положительные эмоции. Существуют фотографии, сделанные в европейских столицах в августе 1914 года, когда было объявлено о начале войны, которая впоследствии получила название Первой мировой. В Петербурге, Берлине, Вене, Париже люди высыпали на улицы. На их лицах – радость, счастье. Война пришла!

Как сейчас показано работами многих психологов, война – не только и не столько выброс агрессии. Психологической затравкой войны является человеческий альтруизм – потребность в самопожертвовании, боевом братстве, аффилиации, смысле жизни… В войне человек как нигде ощущает себя востребованным. За такое не жалко и жизнь отдать - и свою и чужую…

Именно эти, так называемые базовые функциональные потребности и играют решающую роль в зарождении войн. А попытки объяснить войну предметными причинами – экономикой, политикой – чаще всего несостоятельны. Это просто рационализация конфликта, по типу как ребенок пытается неуклюже объяснить своими словами, почему не любит молоко, скажем. Он приводит какие-то глупые и смешные для взрослого человека доводы. А на самом деле у него просто на молоко аллергия…

Войны появились задолго до экономики. Есть этнографические данные о жизни и войнах первобытных племен, у которых нет вообще никакой экономики, то есть экономические причины ведения войн отсутствуют напрочь. Даже чужие вещи там брать запрещено - табу - потому что вещь врага будет тебе мстить. Вещь можно только сломать, разрушить, идолов осквернить, скот вырезать… Однако и сейчас встречается еще живой палеолит на планете – в некоторых племенах. Грабежей там нет. А войны есть! До сих в ряде африканских племен парень не может жениться, не подарив невесте голову или гениталии человека из соседнего племени.

А монголо-татары? Они брали города, набивали обозы награбленным добром, эти обозы мешали войску двигаться, тогда бросали телеги и опять шли дальше налегке. И до метрополии почти ничего из награбленных богатств не доходило – в Монголии люди, как и тысячу лет назад кочевали и жили в юртах... Похожим образом вели себя крестоносцы.

Густав Водичка — псевдоним писателя, историка, общественного деятеля Юрия Топчия. Густав Водичка создает яркие произведения в малой литературной форме.

Мастер ироничного жанра, автор книги «Родина дремлющих ангелов». Проводит тренинги писательского мастерства.

Украина - родина дремлющих ангелов

11.08.2009 10:53

Укpаина - это капище невозмyтимых мyдpецов. Hаш главный религиозный pитyал - yпоpное ожидание бесплатного чyда. Говоpят, что под лежачий камень вода не течет. Украинцы с этим не согласны. Мы тpиста лет сидели сиднем в центpе Евpопы и ждали "самостийности". Бог не выдержал этой наглости и свеpшил чyдо. Удовлетвоpенные pезyльтативностью своей pелигии, мы ожидаем дpyгих чyдес. Hапpимеp, пpоцветания и благополyчия. Пpи этом нас не пyгает вpемя и кpатковpеменность жизни. Мы ведем себя как бессмеpтные люди, котоpым не падает на головy киpпич, но зато падают мешки с твеpдой валютой.

Укpаинцы - это нация, полностью лишенная комплекса неполноценности. Из всех видов ожидания мы избpали самyю зpелyю философскyю фоpмy. Как индивидyyмы с окончательно сложившимся пpедставлением о миpе, мы вгоняем окpyжающyю жизнь в понятные нам алгоpитмы pазвития. Все "зная", мы пpебываем в постоянном ожидании, опиpаясь на заготовленные яpлыки. Очеpедной паpламент для нас - ничто. Очеpедной пpемьеp для нас - никто. Флот - это то, что делится само по себе. Гpивня - это pyбль. Свинья - это сосед. А сало - это пpодyкт.

Активные деловые люди в наших глазах выглядят как озабоченные меpкантильные дypаки, лишенные тpадиционной yкpаинской дyховности. А с дpyгой стоpоны, они подтвеpждают ожидаемые нами чyдеса. Hе двигаясь с места и не пpедпpинимая каких-либо yсилий, мы наблюдаем за пеpеменами вокpyг: нашествием иномаpок, стpоительством новых магазинов, появлением диковинных товаpов. Мы смотpим на все это, как на закономеpное следствие своих ожиданий. Теоpетически y нас все есть. Главное этого дождаться. Hезыблемость тихого yкpаинского pая очевидна. Тypки с москалями пpиходят и yходят, а девочки с веночками и дедyшка с бандypой пpебывают вечно. Свою главнyю pелигиознyю песню мы сделали госyдаpственным гимном. "Згинyть нашi воpоженьки, як pоса на сонцi" - то есть сами по себе... "Запанyем i ми, бpаття, y своїй стоpонцi" -то есть когда-нибyдь, сейчас нам не до этого. "Ще на нашiй Укpаьнi доленька доспic" - дpyгими словами, сытый yкpаинец незpелыми плодами питаться не пpивык. Для нас сyдьба - это не факт настоящего вpемени, а нечто до сих поp несyществyющее. Все, что с нами пpоисходит, не имеет никакого значения, потомy что в каждом yкpаинском доме обитают монахи похлеще бyддийских, знакомые с невиданным чyвством ниpваны.

Hам стpанно наблюдать за поведением амеpиканцев, англичан, фpанцyзов, pyсских и так далее. Они постоянно лезyт в миpовyю истоpию, что-то деклаpиpyют, "выпендpиваются", нападают на соседей. То есть ведyт себя как закомплексованные, yщеpбные люди. Сидя на поpоге своей хаты, котоpая с кpаю, мы медленно жyем галyшкy и не можем понять, чего это немцы постоянно лезyт к нам во двоp. Может, они нам завидyют? Этих гансов не pазбеpешь: то они коpовy забиpают, то гyманитаpнyю помощь сyют. Складывается впечатление, что весь миp танцyет пеpед нами на задних лапах и пытается пpивлечь к себе внимание. Hавеpное, окpyжающие нас наpоды не могyт догадаться, что нам на них даже плевать скyчно.

Укpаина самодостаточна. Это pоссийскyю птицy-тpойкy постоянно гоняют или на Аляскy за снегом, или в Поpт-Аpтyp за моpдобоем. А нашим задyмчивым волам ходить некyда и незачем, нy pазве что в Кpым за солью.

Укpаинская философствyющая дyша не пpиемлет pезвых ноpдических мыслей или постyпков. Ведь ожидание чyда - это сложнейшая внyтpенняя пpактика. Она не позволяет нам отвлекаться на сyетное. Только хpyщи, котоpые "над вишнями гyдyть", имеют пpаво тpевожить нас по вечеpам. Hас бессмысленно чем-либо соблазнять. Изначально поместив себя в центp Вселенной, мы сyществyем в ином измеpении. Hам не нyжна целеyстpемленность. Мы сами являемся целью. Мы ни в ком не испытываем нyжды, но в нас нyждаются все: ваpяги любили y нас пожить, татаpы - поживиться, Петp I не мог без нас постpоить Петеpбypг, его дочь не могла спать без нашего мyжчины. Сталинy мы помогали охpанять лагеpя, а Гитлеpy - воевать. У нас так много чyдотвоpного здоpовья, что даже Чеpнобыль мы согласились взять на себя.

Мы запpосто помогаем pешать пpоблемы соседям, потомy что своих пpоблем y нас нет. Люди наблюдательные это давно заметили. Рyсский писатель Иван Бyнин был яpостным хохломаном. Он неyстанно повтоpял, что yкpаинцы - это абсолютно pеализованная, эстетически совеpшенная и гаpмонически pазвитая нация. Что ничего подобного в миpе больше нет. Бyнин, конечно, не ошибся.

Укpаинцы пpевосходны не в своем yмении ожидать, а в том, что они сами являются чyдом. Как совеpшенные создания мы ничего не создаем. Откpовенно пpоявленная гениальность обиженного "кpипака" Шевченко - это непpиятное исключение, подтвеpждающее пpавило: совеpшенство в деклаpации и pазвитии не нyждается; оно помогает pазвиваться только томy, что сyществyет за его пpеделами. Укpаинские священники, писатели, поэты, хyдожники, политики, полководцы, pежиссеpы, актеpы, певцы, констpyктоpы, yченые, изобpетатели, yмельцы, вечно pазъезжают по миpy и объявляют себя pyсскими, амеpиканцами, тypками, поляками, фpанцyзами - кем yгодно, чтобы бедные, yщеpбные наpоды имели повод гоpдиться собой.

Укpаина - pодина дpемлющих ангелов. Ее безмолвное ожидание наполняет чyдесами планетy. Ее нельзя завоевать, поpаботить или yничтожить. Она нечyвствительна к событиям. Ее жизнь не пpотекает и не пpоисходит. Она вне событий и вpемени. Она не помнит свой день pождения и не знает своего возpаста. Она сама себе достойный собеседник. Ей не с кем споpить и нечего доказывать. Для нее yже все пpоизошло.

Густав Водичка

Объятия Ангела.

На 23-ем году жизни, в келье Православного Храма я услышал слова, запомнившиеся на всю жизнь. Священник сказал, обращаясь к пришедшим: Очень плохо, что привел Вас сюда страх перед болезнью или бедой, либо суеверие и подражание другим. Мне бы хотелось, чтобы Вы приходили сюда по велению собственного Сердца!

Я подумал тогда: Вроде бы не болен, да и бед (кроме былой страшной), новых не предвидится. Быть может, я тот, кого хотел бы видеть этот человек? После долгого (как мне показалось тогда), чтения молитв, Священник сказал: А теперь отвернитесь все от меня.

С некоторым удивлением, я выполнил то, что требовалось от нас, и, не без любопытства, ждал. Но, вот того, что произошло далее, я ожидать не мог.

По закрытой келье пронеслись порывы легкого ветра, некие дуновения. Я услышал мягкий шорох больших крыльев и меня что-то коснулось. Ощущение было таким, будто тебя от самых кончиков пальцев и до макушки что-то обняло (слегка сжало) и затем, через две три секунды, так же одновременно отпустило.

Слегка ошеломленный этим неожиданным ощущением, я услышал слова: Теперь можете повернуться ко мне. С тех пор, не раз бывая на обряде Крещения, я чутко прислушивался к себе, в ожидании повторения того, что мне так явственно и нежданно довелось пережить, когда Священник просил нас повернуться, но естественно, чуда не происходило. Я никогда не беспокоил Пастырей Божьих праздным любопытством, хотя так и подмывало узнать, не делают ли они чего (слов, или жестов), чего знать нам не следует. Однако, по зрелому размышлению, я решил для себя, что таким простым способом нашу психику защищают от того стресса, который наверняка шокировал бы наши Души. Таинство Церкви потому и таинство…

Но, всё же, любопытства ради, хотелось бы услышать мнение форумчан, крещенных не во младенчестве. Испытывали они в ТОТ момент что либо, или Ангел спустился с Небес обнять лишь меня.

P. S. Проснувшись поутру, я выглянул во двор и увидел, что чёрные ветви деревьев укрыты пушистым белым снегом. И, на миг, я ощутил себя в волшебной сказке.

РІЧ ПОСПОЛИТА УКРАЇНСЬКА

Розвиток марксистсько-ленінського феодалізму в Україні

Не кожен догадується що у 1999 році в Україні відмираючий соціалізм зазнав поразки не від молодого капіталізму, а від молодого і нахабного феодалізму.

Західні дорадники на початку 1990-х років порекомендували Україні найпростіший, на їхню думку, спосіб побудови сучасного капіталістичного суспільства. Мається на увазі суспільство, яке в них вдома чомусь уникають називати капіталістичним, а величають розвинутим, постіндустріальним чи просто демократичним, справедливо вважаючи оцю демократію основою свого матеріального добробуту.

"Простий спосіб" полягав у поверненні суспільства у стан першої половини ХІХ століття, з наступною грою у вільних підприємців, ковбоїв, піратів та грабіжників поштових карет.

Все це прекрасно вкладалося у, задовбану кожному совку ще у школі, примітивну схему: злочин - початковий капітал - наймана праця - ще більший злочин.

Оскільки реальні "акули" імперіалізму Форд, Біллі Гейтс та багато інших в цю схему не вписувалися - то їхні "дитячі" методи збагачення - винаходження технологій, кредити в банку та запозичення грошей в акціонерів, ніхто серйозно не брав до уваги.

Однак дорадники забули одну річ - вони не сказали в якому напрямку слід рухатися. Дехто кажуть що не забули а зловмисно підштовхнули в напрямі, абсолютно протилежному до загального напрямку розвитку цивілізації. У всякому разі партійно-комсомольській еліті, яка захопила ініціативу в проведення перетворень, цей напрям надзвичайно сподобався.

Вже наприкінці 1990-х років українці ахнули, зрозумівши, що вони живуть в країні всеперемагаючого розвинутого феодалізму!

Феодальна демократія і король -президент

На відміну від жителів більш благополучних країн Старого і Нового Світу, більшість українців входять у третє тисячоліття з чітким розумінням того що всякі буржуазно-демократичні штучки типу свободи слова, преси, права вільного підприємництва і т. п. до них (простих українців) зовсім не стосуються.. Це, як колись полювання та рицарську турніри, стало виключним правом нових українських феодалів.

Особливо їм подобається право обирати і бути обраним. Ця азартна і захоплююча розвага замінила те, чим була колись, для графів Потоцьких, Чернецьких і Вишневецьких псова охота з хортами і витоптуванням селянських полів. Звичайно, часом доводиться "бабахнути" якого небудь кандидата - мужлана чи натравити на газетку борзих податківців та гончих пожежників, але це тільки додає в перебіг розваги смаку і азарту.

Зараз ми спостерігаємо справжній розквіт феодальної демократії в Україні. Як колись у Речі Посполитій Польській достойні графи і магнати обирали собі короля та збиралися на сейми, так і зараз наші олігархи, полігархи та моногархи обирають собі президента та засідають у Верховній Раді, хизуючись один перед одним своєю красномовністю та замість шляхетської шаблі погрожуючи в разі чого позвонити по мобільнику. Аби неотесаний простолюд просто так не носився вулицями і закусочними з цією ознакою шляхетного стану, на мобільні телефони введений спеціальний податок.

Також еліта приймає участь у фуршетах, презентаціях та інавгураціях, всесвітньо знаменитих своєю скромністю та аскетичністю.

Натурально-феодальні відносини

Гроші, як джерело всякого суспільного зла, були затавровані Марксом і Леніном ще при попередньому соціалістичному ладі і можливо тому вони не набули надто великого значення у часі новітнього українського феодалізму. В теперішній Україні не гроші породжують владу, як це є у країнах Заходу, а навпаки влада є джерелом грошей та інших матеріальних і нематеріальних благ. Українська економіка, вірніше те що від неї зосталося, прекрасно обходиться без грошей . Більш властивий феодалізму натуральний обмін та натуральний оброк, звані у теперішній Україні бартером, обслуговують дві третіх економіки.

Решті обороту вистачає закордонних американских та інших талярів і дукатів. Для королівського простолюду, у першу чергу для різноманітних міліційно-податкових жовнірів та інших коронних холопів видруковується трохи місцевих гривень, при чому нові феодальні магнати ревниво слідкують аби їх вартість не зашкодила популярності закордонних талярів-доларів, в які їм чомусь подобаються. набагато більше.

Кажуть що національні гроші у майбутньому будуть повністю скасовані для увічнення торжества ідей марксизму-ленінзму в нових феодально-історичних умовах.

Власність як феодальний привілей

Власність у сучасній феодальній Україні сама по собі нічого не представляє, і як орден Ярослава Мудрого, є лише ознакою феодальної значущості того чи іншого магната чи шляхтича. Ніяка, ні державна ні приватна власність, не є ані священною, ані вічною. Обленерго чи якийсь небудь феросплавний завод буде негайно забраний в олігарха, якщо його запідозрять у недостатній вірності Королю-Президенту та переданий іншому в якості королівської відзнаки за заслуги перед короною.

Справжній сучасний український магнат і шляхтич знає що капітал, праця, інтелект та інші буржуазні вигадки не є джерелом багатства. Справжньою причиною багатства і суспільного успіху в Україні є походження. Членом правлячої феодальної верстви може стати лише той, хто в старі соціалістичні часи займав хоча б яку-небудь партійну або комсомольську посаду. Таке партійно-комсомольське походження вважається особливо благородним і шляхетним, коли воно ще поєднується з походженням неукраїнським та досвідом тюремної відсидки років за розкрадання колишнього соціалістичного майна.

Вчення Маркса-Енгельса-Леніна в нових історичних умовах, як виявилося, не втратило свого епохального значення і стало надійною ідейно-теоретичною базою для побудови сучасного українського феодального ладу. У світлі цього невмирущого вчення наявність приватної власності у решти населення неблагородного походження вважається суспільним злом і загрозою для процвітання держави. Тому Верховна Рада прийняла і регулярно вдосконалює систему законів Української Речі Посполитої, яка надійно захищає українську бідність від багатства, а самих українців від недоцільно високих зарплат, приватної власності і приватного підприємництва.

Цими законами будь-яка діяльність простолюдинів і холопів Речі Посполитої Української, що може призвести до появи приватної власності і виплати зарплат, визнається шкідливою та суспільно-небезпечною, а тому може бути дозволена лише у виключних випадках після оформлення чисельних ліцензій, дозволів, мит, штрафів, хабарів та абсолютно добровільних пожертв.

Ці закони не стосуються до феодальної еліти. Високий рівень марксистсько-феодальної свідомості гарантує що олігархи ніколи не будуть що-небудь будувати, інвестувати, встановлювати обладнання. Також вони зовсім не схильні виплачувати зарплату (хіба що в часі виборчої кампанії). Вичавивши все можливе із наданих їм підприємств чи галузей, українські олігархи завжди можуть розраховувати на одержання чогось свіженького з рук люблячого і доброго короля.

Окрім того, небажання виконувати закони і таємне знання , що за це нічого не буде, є ознакою духовної винятковості справжнього сучасного українського феодала., яка вивищує його з понад сірої маси простолюдинів.

Вони, як справжні аристократи і правильні по жизні пацани, не будують, не торгують, не планують і не інвестують. Вони просто беруть те, що належить їм за фактом благородного партійно-комсомольського походження.

Сучасні українські феодальні аристократи передають у спадщину своїм дітям зовсім не вілли, мерседеси, і навіть не острови у Карібському морі, - вони передають їм своє благородне партійно-комсомольське походження.

Примусова праця

Практики українського демократичного феодалізму творчо збагатили і розвинули початкову ідейну марксистську базу. Вони реалізували мрію класиків наукового комунізму про вільну безплатну працю трудящих.

Марксову формулу "злочин - початковий капітал - наймана праця - ще більший злочин" вдосконалено шляхом заміни категорії "наймана праця" більш адекватною в умовах нового феодального ладу категорією "безплатна праця". Таким чином геніальна схема українського економічного життя виглядає так : злочин - капітал за кордоном - безплатна праця - ще більший злочин

Також збагачено світову фіскальну думку геніальним винаходом українських світочів ліберально-феодально-ленінської економічної думки - зарплату в Україні оподатковують зразу трьома податками:

- прибутковим з фізичних осіб,

- прибутковим з юридичних осіб

- податком на додану вартість.

Окрім того нерозумних горе-капіталістів, котрі здуру виплатили зарплату, негайно штрафують збором у пенсійний фонд та забирають до держбюджету суму перевищення фонду заробітної плати.

Тому заробітна плата в Україні перестала бути джерелом буржуазного збагачення і перетворилася у малозначну складову передвиборчого ритуалу.

Український простолюд, звільнений від тяжкого ярма товарно грошових відносин радісно трудиться на полях і нивах а також на заводах і фабриках. Однак в містах все таки доводиться час від часу видавати гроші роботягам навіть після закінчення виборчих кампаній, аби вони змогли у будень доїхати до місця роботи, а в вихідні до дачі, де вони самі собі вирощують продукти харчування. Сучасні класики ліберально-феодального ленінізму обгрунтовують це тим, що вказаним роботягам виплачується не зарплата, а звичайні добові, оскільки ці роботяги є просто колгоспниками, які відряджені у місто для безплатного виконання міських робіт.

Зовнішньо-внутрішня політика

Оскільки всі ворожі держави є стратегічними партнерами Української Речі Посполитої, то зовнішня політика як така відсутня. Брак зовнішніх ворогів компенсується наявністю ворогів внутрішніх. Саме наявністю серйозної внутрішньої небезпеки для феодально-соціального ладу визначається характер внутрішньо-політично оборонної доктрини Речі Посполитої Української.

Як колись в Речі Посполитій Польській, холопи і поселяни утримуються в страхові та покорі наявністю грізних кочових орд на східних околицях королівства.. Роль цих орд виконують ті комуністи та комсомольці, яким король на разі не наділив нічого феодально-достойного їхньому благородному походженню. Найбільшою і найгрізнішою є Страшнюча Червоно-східна орда під орудою Великого Хана Симоненка. Підчас кожних виборів Великий хан на чолі своєї, та союзних йому малих Рожевих та Фіолетових орд вторгається в центральні райони Української Речі Посполитої, погрожує взяти Київ , словом і чином ображає дрібних коронних шляхтичів і жовнірів. Холопи та посполиті наочно переконуються що їм може стати ще гірше, аніж при Королю-Президентові, і тому завжди голосують за Короля і його придворних магнатів.

Насправді Великий Хан зовсім не є ворогом Королю та його вірним олігархам, а навпаки щирим і приязним другом короля та його почту. Київ ні приступом, ні підступом, ні змором брати не збирається. Йому вільно і сито живеться у своїх азово-чорноморських степах, де благородні хансько-комсомольські нукери та партійні мурзи пильно пасуть багаті вугільно-металургійні стада.

Старше покоління, на відміну від молодих і дурних кріпаків також не боїться Хана та орди. Вони ж бо добре знають що поява на парканах грізних ханських ярликів з прокльонами королю , означає лише наближення чергових виборів та роздачі пенсій і пакетів з гречаною крупою.

Податково-поліцейські сили

Відсутність зовнішніх ворогів і зосередження їх виключно всередині Речі Посполитої Української визначає характер і суть оборонної військово-стратегічної доктрини королівства. Ударною сили збройних сил Речі Посполитої України є податкова інспекція на пару з податковою поліцією. В разі тактичної необхідності вони можуть бути підсилені танковими частинами, ракетними корпусами і повітряно-десантними дивізіями. Однак поки що такої необхідності не виникало. Тому жива сила згаданих підрозділів тимчасово використовується на кріпацьких роботах по впорядкуванню садиб відповідних коронних воєвод та гетьманів.

Оскільки ядерна зброя та стратегічна авіація виявилися непридатними для боротьби з внутрішнім ворогом і безкорисними у придушенні базарних бунтів, то їх після деяких вагань , за порадою одного заморського президента, подарували сусідньому московському царю Борисові, який дуже полюбляє колекціонувати подібні штучки.

Основним внутрішнім ворогом є різнокаліберна буржуазія некомсомольського і непартійного походження. Велика буржуазія в силу розмірів і неповороткості, легко виявляється і потім знешкоджуються за допомогою звичайнісінького пістолета з глушником. Більш небезпечною є середня і особлива дрібна буржуазія .

Основним завданням податківців є виявлення скупчень дрібно- та середньо-буржуазної живої сили та її наступного розпорошення, деморалізації і розгрому, рішучими та злагодженими діями як самих податківців, так і приданих їм загонів санітарної і пожежної інспекції, ескадронів "Товариства захисту прав споживачів", а також СБУ та міліції.

У вільний час від боротьби за торжество ідеалів феодалізму-ленінізму, представники цих збройних формувань, в порядку спортивного хобі та народної самодіяльності, забавляються різними розвагами, такими як наприклад збирання податків та штрафів, пожежними навчаннями, ляканням хуліганів і відбиранням здобичі у квартирних злодіїв. А СБУ колись навіть впіймало справжнього китайського шпигуна...

Антинародна суть прибутку

Великою перемогою нового українського феодального ладу можна вважати повне і остаточне знищення, затаврованої ще класиками марксизму-ленінізму, капіталістичної конкуренції. Нехай не вводять в оману гамірні і повнолюдні базари. Всі прилавки, а вірніше весь прибуток з цих прилавків належать одному чи двом достойним рицарям.

Уціління того чи іншого бізнесу, означає лише те, що він із ласкавої згоди вищих достойників перейшов під великодушну опіку когось із місцевих рицарів благородної крові. Колишньому власнику і зачинателю милостиво дозволяється надалі нести всі витрати та турботи пов’язані з цим бізнесом, в той час як доблесний рицар-покровитель великодушно бере на себе важку ношу вилучення і використання прибутку.

Про можливість абсолютно добровільно переоформити статут Вашого прибуткового підприємства та включити туди достойних людей благородного походження, Вам можуть натякнути прямо в податковій, при здачі чергового звіту, чи просто на вулиці. Нерозуміння доцільності цього кроку тим чи іншим буржуєм, рано чи пізно буде переборене шляхом ненав’язливої роз’яснювальної роботи.

І взагалі прибуток, за встановленим в Речі Посполитій Українській порядком, мусить, допоки не прийнятий конкретний закон Верховної Ради про викорінення можливості отримання даного конкретного прибутку, перебувати під контролем особи благородного походження.

Лише така особа, з твердою ліберально- феодально- марксистською самосвідомістю, може використати його суспільно-правильним чином, тобто не інвестуватиме його, не здумає нікому платити зарплату, і що головне - ні в якому разі не використає його для отримання іншого прибутку.

Суд і розправа в Речі Посполитій Українській

Будь який обиватель Речі Посполитої Української , який не має благородного комсомольсько-партійного походження, з моменту свого народження вважається винним у порушенні численних законів згаданої Речі Посполитої.

Всі ці винні обивателі поділяються на дві групи - ті що вже виявлені і покарані, та ті які тимчасово ще не виявлені і не покарані.

Процедура виявлення, знешкодження і покарання обивателя Речі Посполитої Української офіційно розпочинається з моменту отримання ним паспорту Речі Посполитої Української. Підпис простолюдина підтверджує факт зайняття ним черги на своє справедливе покарання із всією суворістю Закону РЕЧІ ПОСПОЛИТОЇ УКРАЇНСЬКОЇ. Сам паспорт призначений для полегшення і прискорення викриття і покарання свого власника.

Все це звичайно не стосується благородних громадян РЕЧІ ПОСПОЛИТОЇ УКРАЇНСЬКОЇ. Вони не можуть бути покарані ні за яке порушення, а тому отримують особливий паспорт зеленого кольору, званий "закордонним".

Найнебезпечнішим для Речі Посполитої Української видом злочинної діяльності є звичайно підприємництво і отримання прибутку. Тому кожен обиватель, який не зважаючи на попередження і профілактично-виховну роботу все таки не кидає це порочне зайняття, зобов’язаний самостійно розпочати і вести надалі слідчу справу на себе самого. Обов’язок громадянина, що став на пропащу стежку бізнесу полягає у найдетальнішому зборі доказів своєї злочинної діяльності, найстараннішому їх удокументуванні та якомога швидшому представленні цієї інформації у відповідні каральні органи - податкова інспекція, пенсійний фонд, санепідемстанція, товариство споживачів та інші.

У випадку своєчасної реєстрації намірів своєї майбутньої злочинної діяльності і отримання відповідного документу (сертифікат, ліцензія, патент, тощо), суворе покарання може бути перенесене на пізніший термін.

Якщо антисуспільна підприємницька діяльність обивателя набуває більшого обсягу, він повинен додатково зареєструвати себе у каральних органах в якості так званої "юридичної" особи. Це робиться для того аби держава змогла завчасу зарезервувати для такого обивателя місце у тюремному закладі і вжити інші нейтралізуючі заходи .При цьому він повинен на свої гроші найняти на роботу спеціальну особу, звану "бухгалтером", яка надалі відповідатиме за ведення слідчо-розшукової роботи по факту злочинної діяльності "юридичної" особи, а також буде акуратно і детально оформляти всю компроментуючу інформацію та доносити її у каральні органи у встановлений час і у встановленому порядку.

Таким чином "бухгалтер" є основною ланкою правосуддя Речі Посполитої Української. Окрім цього проводиться велика робота по впровадженню у карно-розшукову справу найновішої електронної техніки. Аби відбити у підприємців порочну любов до отримання грошей та не допустити можливості викрадення ними цих грошей самими у себе, їх зобов’язано поставити електронні касові апарати всюди де тільки можна. Ці електронні касові апарати автоматично друкують протокол на кожну копійку та гривню. Цей протокол, званий простолюдинами "чеком", необхідний для винесення в майбутньому суворого судового вироку даному дрібному чи середньому буржую.

Технічна недосконалість касових апаратів поки що не дозволяє широко використовувати їх для надійного задокументування незаконної підприємницької діяльності так званих "бабок" які проводять свою злочинну діяльність в умах відсутності електроживлення та несприятливих для роботи техніки метеорологічних умовах. Є також певні труднощі у впровадженні строгої фінансової звітності в такій важливій галузі народного господарства, як проституція. Однак досягнення вітчизняної та світової електроніки дають надію що врешті решт велика ідея Леніна про загальний облік і контроль буде реалізована і в цих видах дрібнобуржуазної діяльності.

Судова система Речі Посполитої Української рішуче і назавжди покінчила з таким огидним породженням капіталізму як виборність суддів, прокурорів, шерифів і т.п. У процедурі звершення швидкого, скорого і суворого суду немає сторонніх і випадкових осіб на кшталт колишніх народних, присяжних та інших засідателів. Аби не мішати судді виконувати караюче веління Боже, на суді як правило не заохочується присутність глядачів, а часом навіть і адвокатів. Про веління Боже суддя дізнається за допомогою мобільного телефону...

Кожен обиватель Речі Посполитої Української дуже боїться аби в судовій системі не сталися якісь зміни. Адже тоді не зможуть посадити на палю і четвертувати Дракулу Онопрієнка, а то й зовсім , не дай бог, його випустять і куплять йому на прощання автомат УЗІ...

http://www.pravda.com.ua/articles/4b6730d068512/

http://www2.maidanua.org/news/view.php3?bn=maidan_free&key=1264972157&first=1265099732&last=1265041464

«Смотрящие» в зРАДЕ !

Вчерашнее голо-сование за изменения к закону о выборах наглядно продемонстрировало, какую, уже не Нашу, Украину собирается «строить» Свора Задворков (ПР). Над каждым нашеукраинцем стоял «Смотрящий» от ПР и «помогал» сделать правильный ВЫБОР, нажимая, кое-где кнопку для голосования вместо депутан! Всё это видели миллионы телезрителей, а теперь этот позор увидит весь Мир. Пора, пора Ющенку спеть, как герою рок-оперы Веббера и Райса «Иисус Христос Суперзвезда»: Take Away This Cup From Me, *cose I Don’t Wanna Taste This Poison! Да только, по всему видать, придется испить до дна чашу позора, а, быть может, и народного Гнева!

P. S. «Смотрящие» - назначенные Паханом воры «в законе», для присмотра, чтобы всё решалось по «понятиям» уголовного мира, а не по Закону. Защищают людей от «беспредела», неконтролируемой преступности.

Паситесь мирные народы

Вас не разбудит чести клич

Наследство вам из рода в роды

Ярмо с гремушками, да бич...

СУБСТИТУТ – это «подстава».

СубститУт (лат. Substitutus подставленный) – лицо, замещающее другое лицо по субституции.

Субституция (лат. Substitucio подстановка) – замещение одного лица другим.

В своё время, Заратустра пытался приклеить это позорное прозвище, субститут(ка) Медведу, но, глумливый стишок, начинающийся словами: Голосуй за субститута – будешь гаже проститута! За Медведа голый суй – у медведей толще йух! , без энтузиазма был воспринят раssейскими модерами, а Гебня устроила мне «сладкую жизнь».

ВФЯ явно не тянет на звание «лидера», которое ему упорно клеют холуйские СМИ, а посему постановляем, точнее, будем считать за честь называть его СУБСТИТУТ, или, неофициально, субститутка.

Сквльки вовка не годуй, а в ведмедя товщий йух! (Українське прислів*я).

It*s a Kind of Magic. (Этот род волшебства).

Стихи умирают в полночь,

Но, путь их высокий светел.

Стихи, умирают в полночь,

Но, нам, - оставляют ВЕТЕР…………………………………………………………. Возвращаясь домой с работы, купите пару бутылок красного вина, Медвежья Кровь (только болгарского), соцветия гвоздики и корицу, побольше свечей и ароматические палочки, (дымящие). Плитку черного, белого и молочного шоколада, если не знаете, какой любимый у подруги. Новогоднюю гирлянду с маленькими цветными лампочками.

Обязательно купите тёмно-красную розу.

Остальное зависит лишь от вашей фантазии. Устройте Вашей подруге или жене романтический вечер поэзии и секса. По периметру ковра расставьте свечи, доведите до закипания вино, бросьте в него 1-2 (не больше), соцветие гвоздики и в маленькой чашечке попробуйте добавить очень мало корицы (не обязательно) и сахара, если вино слишком сухое. Здесь главное сдержать порыв стать сомелье, возможно родившийся у Вас.

Теперь попробуйте представить себе ветреную, Зимнюю, Лунную Ночь, мосток с обледенелыми перилами на маленькой речушке в перелеске . Пляшущие на воде лунные тени от раскачиваемых ветром деревьев, и далеко в перелеске, заброшенного войной в Испанские края одинокого заблукавшего коня. Если с описанной выше картиной, сложностей не возникло, представьте уставшего раненого солдата, остановившегося передохнуть, опершись на обледенелые перила, устало склоня голову, наблюдающего как колышется в воде его отражение, на фоне покачиваемых легким течением водорослей.

Ему уже не больно, он потерял много крови, лишь щемит сердце: Неужели всё закончится вот так, бессмысленно, для него, и, захваченной фашистами Испании.

И, он ещё не знает, что вернувшись домой, он попадёт под облаву и будет тупо расстрелян в том самом дворе, где мальчишкой гонял голубей…

P. S. Если ты представил себе эту картину, попробуй, думая об этом, прочесть стихотворение «Сомнамбулический романс» своей девушке. И, если у неё брат не Буратино, а сама она не деревянная по пояс, ей должны понравиться эти стихи:

Любовь моя, цвет зелёный…

А, теперь улыбнемся. Если вы симпатичны и молоды, и работа в офисе Вас достала, попробуйте рассмешить ваших подруг. Выберите подходящий момент, выйдите в центр комнаты и скажите: Минуточку внимания. И громко, детским голоском, с преувеличенной интонацией, раскачиваясь слегка в такт, как это делают девочки, прочтите вслух:

У миня трусы в горошку, хараши да хараши,

Все мальчишки приставают, - покажи да покажи.

Ну а ты, дурак здоровый, почему не приставаешь?

У меня ТРУСЫ в горошку, разве ты не знаешь!

Сделайте книксен, и приподнимите юбку, чтобы были видны горошковые трусики.

Гарантирую маленький инфошок Вашим коллегам.

У меня зазвонил телефон, и пока приятный женский голос рассказывал мне о номере, я поднял трубку. Привет Володя, сказал я бросив беглый взгляд на номер, недосказанный электронной девкой. А, это не Володя. И только тут я заметил, что последняя цифра номера не Вовчика. Мне нужно починить телевизор, услышал я в трубке незнакомый женский голос. И мне, решил в ответ постебаться я. После секундного замешательства, я услышал вопрос: А чей телевизор нужно починить Вам? Ваш – ответил я. Разговор стал веселее. Сидя в гостях у соседки, попросившей поменять сгоревшую радиолампу в телевизоре, я бросил беглый взгляд на книжную полку, где стоял «Песенник» Петрарки.

Почитайте мне на память сонеты Франческо, попросил я, понимая, что такая книга.стоит на полке не просто так.. Менять радиолампу стало приятнее, как никогда. За кого же Вы проголосовали, спросил я у бывшего инженера технолога швейного производства. И эта, уже не молодая русская женщина, переезжающая на ПМЖ в Россию, ответила мне: За Януковича. Как же Вам, такой культурной даме, не стыдно голосовать за невежду?

Да он же нам пенсию повысить пообещал, а Юлькиной тыщи я не дождалАсь!

Закипело тут что-то в мятежной Душе Заратустры. И если раньше считал он, что избиратель Хама – вульгарный лох , - единственное животное, рождённое быть обманутым, то понял в этот момент Заратустра, как жестоко он ошибался.

И сказал тогда Заратустра, сокрушившись в сердце своём: Не гоже тебе ЯНУС ДВУЛИЧНЫЙ искушать малых сих, ибо мизинца их не стоишь. Помни, проклятый, что время тебе не подвластно! Ты начало, но ты и конец, а лицо твоё второе зрит ВЗАД !

Ты вечное проклятие невежд Янучар, по глупости своей поставивших на тебя.

Не будет тебе счастья, ни жене твоей, ни детям твоим, ни скотам твоим, ни покоя предателю отцу. АМИНЬ, что значит не минует.

Читати коментарі (0)
Рейтинг Оцінили Переглянули
0 932
( написати коментар )